Детский лечебно-консультационный реабилитационный центр
+ 996 (312) 30 17 17
+ 996 (312) 30 18 18
+ 996 (312) 30 19 19
+ 996 (551) 30 17 17
+ 996 (551) 30 18 18
Английский для малышей

У детей дошкольного возраста (4 - 6 лет) изучение английского языка развивает общую речевую способность. Общительность и любознательность делает их открытыми к изучению окружающего мира. При этом формируется способность и готовность использовать иностранный язык как средство общения. Все это способствует непрерывному образованию, воспитанию и всестороннему развитию личности ребенка.

Маленькие дети удивительно быстро запоминают новые слова. Именно на это и рассчитано изучение иностранного языка с раннего возраста. Ребенок не учит грамматику, а воспринимает язык как систему, что позволяет накопить к школе достаточно большой словарный запас.

 

Обучение малышей английскому языку проходит в игровой форме. Песни, мультфильмы, игрушки, картинки, инсценировки сказок – все идет в ход. Конечно же результаты пойдут не сразу, но маленькие дети впитывают как губка и через какое-то время ребенок приятно удивит.

 

На наших уроках, мы используем разные стили обучения:

  • музыкальный
  • визуальный
  • слуховой
  • межличностный.

На уроках мы обязательно поем, танцуем, играем, рисуем, вырезаем, смотрим мультфильмы - и все это на английском языке!

 

В результате  дети будут:

  • знать английский алфавит и уметь считать от 1 до 12;
  • использовать слова по темам: "Животные", "Семья", "Еда", "Цвета", "Игрушки", "Школьные принадлежности";
  • уметь задавать вопросы; 
  • составлять монолог объемом 3 и более фраз;
  • понимать и правильно передавать содержание услышанного;
  • знатьграмматическиеконструкции Is it …? / What is it? – It’s a… / Have you got a …? / Can you...? и т.д., а также правильно использовать их;
  • четко и правильно произносить звуки.

   ***

Задача учителей – обогатить и активизировать словарь детей, пробудить желание учить язык, чтобы ощущать себя в мире свободным человеком, путешествовать, общаться с иностранными друзьями по Интернету и даже учиться за границей.

 

Полезные советы для родителей

 

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ДЯДИ, ТЕТИ И ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Хотелось бы надеяться, что наш курс по английскому языку не оставят равнодушными ваших детей и привьет интерес и любовь к английскому языку. В нашу программу включено много веселых игр, песен, стихов и историй, которые не только занимательны, но и познавательны. Ребята не только осваивают формы общения на английском  языке, но и начинают знакомиться с культурой других народов.

Но в начале этого нового большого пути детям никак не   обойтись без помощи взрослых - нас, педагогов, и   вас, уважаемые родители. Мы как педагоги знаем, что многие родители очень хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому хотелось бы дать некоторые советы, которые могли бы помочь сделать погружение в английский язык легким  и увлекательным!

КАК С РЕБЕНКОМ УЧИТЬ СЛОВА?

Используйте следующие приемы:

- попросите ребенка научить словам кого-нибудь из членов семьи;

- вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами – тетрадь или альбом, или коробочка с собственными разрезными картинками;

- развесьте карточки или игрушки с изображениями и подписями (для вас прежде всего) в комнате ребенка;

- узнайте у педагога или придумайте собственные игры со словами. Некоторые дети запоминают правила игр и могут рассказать об этом дома сами ( «Что пропало?» и др.);

- произносите каждое слово с определенной интонацией, иллюстрируя его значение, а так же подключите мимику и жесты.

Вот увидите – рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!

КАК НАУЧИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА?

У многих детей в начале знакомства с английским языком могут возникать проблемы с произношением. Постановка правильного произношения – это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения отличать звуки от родного языка, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь педагога и кассету с записями диалогов, историй, песен, рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно овладевает правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки родители могут использовать кассету или диск дома!

ДОЛЖЕН ЛИ РЕБЕНОК ПЕРЕВОДИТЬ ТО, ЧТО УСЛЫШАЛ?

Пожалуйста, не заставляйте ваших детей переводить каждое слово! Если вы хотите убедиться, что он понимает предложение, фразу или стихотворение, попросите передать вас его общий смысл – О чем эта рифмовка? Про кого эта песенка? Что просит собачка? Ведь перевод – это непростое умение, которому нужно специально учиться. Обучение переводу начинается с 5 класса в общеобразовательных школах с английским языком в начальном звене!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ АНГЛИЙСКИМ?

Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ или видео. Если у Вашего ребенка возникли трудности, посоветуйтесь с педагогом. Педагог подскажет Вам, как помочь ребенку запоминать новые слова, фразы и т. д. Ведь есть множество маленьких секретов успешной учебы, которых ребенок пока еще не знает!

ДОЛЖЕН ЛИ РЕБЕНОК ЗНАТЬ ВСЕ СЛОВА И ФРАЗЫ, УСЛЫШАННЫЕ ИМ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)?

Вовсе не обязательно. Регулярно во время образовательной деятельности (урока) дети получают рекомендации с перечнем слов и фраз, которым ребенок должен научиться к концу года. Предполагается, что о значении остальных слов из песен, стихов ребенок будет догадываться. Если же Ваш ребенок увлечен языком, это даст ему возможность узнать больше.

ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯСНЯЮТ ПРАВИЛА ГРАММАТИКИ? БУДУТ ЛИ ДЕТИ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ?

Когда ребенок начинает говорить на родном языке, он ничего не знает о грамматике. Это говорит о том, что дети усваивают грамматику не через правила, а через образцы языка, которые они постоянно видят и слышат.  Дети также усваивают иностранный язык не через объяснения грамматики, а с помощью многократного повторения рифмовок, простых песенок, стихов, фраз в играх. А обучение грамматике начнется уже в средней школе.

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ПРОПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ?

Не расстраивайтесь! Попросите у педагога карточку-рекомендацию, уделите новому материалу дольше внимания. Педагог обязательно уделит индивидуальное время для вашего ребенка. Вы можете так же приобрести кассету или диск и послушать соответствующее занятие вместе дома. Во время следующей образовательной деятельности весь материал повторится, такова структура, и в последующем ребенок мог легко наверстать пропущенное.

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МОЙ РЕБЕНОК НЕ УСВАИВАЕТ МАТЕРИАЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало! Если ребенок с удовольствием посещает наши встречи с английским, охотно рассказывает о том, чем занимается в «Моем английском мире», все не так уж плохо! Наша главная цель – развить и поддерживать интерес к языку. Совершенно нормально, если в начале ребенок отвечает на вопросы педагога лишь жестами или отдельными словами. В это время он незаметно  (даже для самого себя!) «впитывает» язык, который слышит. Вспомните, ведь именно так происходило  и с родным языком. Сначала ребенок Вас только слушал, потом начал жестикулировать в ответ и, наконец, стал отвечать Вам отдельными словами и фразами. Поэтому не торопите ребенка, дайте ему время освоиться с новым языком.